10:00-18:00 пн-пт 12:00-18:00 субб, вск

В корзине пусто!

Webasto - коды ошибок подогревателей (читаемые с Webasto Thermo Test, Multicontrol, Altox и др.).

Webasto - коды ошибок подогревателей (читаемые с Webasto Thermo Test, Multicontrol, Altox и др.).
КодОписаниеКомментарии
01Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
04Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06Heating unit overheated
Отопитель перегрет
07Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
08Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0AGlow plug / flame monitor short circuit
Штифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание
0BCirculation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0CNo comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0DGreen LED short circuit
Зеленый светодиод - короткое замыкание
0EYellow LED short circuit
Желтый светодиод - короткое замыкание
0FNo configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong coded
ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/
12W-Bus comunication failure
W-Bus - ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона - короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания - заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания - короткое замыкание
17Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
18Comunication failure on customer specific bus
Сбой связи на шине данных заказчика
19Glow plug / electronic ignition short circuit
Штифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
1AFlame sensor short circuit
Датчик пламени - Короткое замыкание
1BOverheat short circuit
Датчик перегрева - короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
1CFault 28
Ошибка 28
1DSolenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1EFuel sensor short circuit
Датчик топлива - короткое замыкание
1FNozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20Operation indicator short circuit
Индикатор работы - короткое замыкание
21Flame indicator short circuit
Интикатор пламени - короткое замыкание
22Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление - неверное значение
23Crash interlock activated
Блокировка при аварии - активирована
24Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
27Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления - нарушено
28Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
29Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
2AError in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2BTelestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
2CThe pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
2DThe combustion air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2EThe glow / ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/
2FFlame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
30Fault 48
Ошибка 48
31Fault 49
Ошибка 49
32No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalid
Датчик пламени - неверное значение
34Default values entered
Значения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too high
лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
38Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
3AW-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3BFault 59
Ошибка 59
3CInternal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3DInternal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3EInternal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3FWrong version dataset loaded
Загружена неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
40Fault 64
Ошибка 64
41Fault 65
Ошибка 65
42Fault 66
Ошибка 66
43Fault 67
Ошибка 67
44Fault 68
Ошибка 68
45Short circuit / open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя)
46Fault 70
Ошибка 70
47Fault 71
Ошибка 71
48Fault 72
Ошибка 72
49Fault 73
Ошибка 73
4AFault 74
Ошибка 74
4BFault 75
Ошибка 75
4COvervoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/
4DFault 77
Ошибка 77
4EFault 78
Ошибка 78
4FFault 79
Ошибка 79
50User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
55Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ - неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
57Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ - перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
59Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора - перегрев
5AOverstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры - низкий градиент
5BOverheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы - перегрев
5COverstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
5DCabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
5EFlame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
5FEmergency cooling
Аварийное охлаждение
60Customer specific fault 1
Ошибка заказчика 1
61Customer specific fault 2
Ошибка заказчика 2
62Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
63Customer specific fault 4
Ошибка заказчика 4
64-7ECustomer specific fault 5-31
Ошибки заказчика 5-31
7FCustomer specific fault 32
Ошибка заказчика 32
80Fault 128
Ошибка 128
81EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
84Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
86Fault 134
Ошибка 134
87Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
8AGlow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
8BCirculation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8CFault 140
Ошибка 140
8DGreen LED interruption
зеленый светодиод - обрыв
8EYellow LED interruption
Желтый светодиод - обрыв
8FFault 143
Ошибка 143
90Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
93Fault 147
Ошибка 147
94Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
95Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
96Fault 150
Ошибка 150
97Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева - неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
9AFlame sensor interruption
Датчик пламени - обрыв
9BSetpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
9CIntelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/
9DSolenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
9EFuel sensor interruption
Датчик топлива - прерывание
9FNozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки - обрыв
A0Operating indicator interruption
Индикатор работы - прерывание
A1Flame indicator interruption
Индикатор пламени - прерывание
A2Fault 162
Ошибка 162
A3Fault 163
Ошибка 163
A4Fault 164
Ошибка 164
A5Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива - прерывания
A6PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления - прерывание
A7Fault 167
Ошибка 167
A8Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии - ошибка
A9Fault 169
Ошибка 169
AASend on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ABOverheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
ACThe pressure sensor failure
Датчик давления - ошибка
ADFault 173
Ошибка 173
AE-B4Fault 174-180
Ошибки 174-180
B5Fault 181
Ошибка 181
B6Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
B7Fault 183
Ошибка 183
B8-D0Fault 184-208
Ошибки 184-208
E0-FECustomer specific fault 33-63
Ошибки заказчика 33-63
FFUnknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF - ошибки отсутствуют.
810